ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении открытого конкурса по выбору аудитора Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров
Совет Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров (далее – Совет Фонда и Фонд) объявляет о проведении открытого конкурса по выбору аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита Фонда (далее Конкурс).
I. Предмет конкурса: Предметом Конкурса является право на заключение договора на оказание аудиторских услуг по проведению обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда за 2012 год (далее – Договор).
II. Заказчик: Совет Фонда. Уполномоченным органом Заказчика является Конкурсная комиссия Фонда (далее – Конкурсная комиссия).
III. Начальная (максимальная) цена договора на проведение аудита за 2012 г. – 200 000 рублей.
IV. Адрес Заказчика и Конкурсной комиссии: 105187, Москва, Измайловское шоссе, д.71, корпус 8, 5-й этаж.
V. Время и место проведения Конкурса: Конкурс состоится 16 мая 2013 г., в 11 часов по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус 8, 5 этаж.
Тел: (495) 741-00-74, 989-72-80, e-mail: post@fedfond.ru
V1. Информация о конкурсе.
В Конкурсе могут принять участие аудиторские организации:
Конкурсная комиссия с момента опубликования объявления о проведении Конкурса и до времени вскрытия конвертов осуществляет сбор запросов на участие в нем заинтересованных аудиторских организаций (далее – Запрос) с требованиями о предоставлении конкурсной документации.
Конкурсная комиссия в течение 2 дней с момента получения Запроса от аудиторской организации (далее – Участника) направляет ей конкурсную документацию, которая содержит:
До момента вскрытия конвертов Участники представляют в Конкурсную комиссию заявки на участие в конкурсе (далее - Заявки).
Заявка должна быть подготовлена с соблюдением требований, установленных Конкурсной документацией, и содержать следующее:
Предложение аудиторской организации также должно содержать документы, подтверждающие квалификацию Участника:
Заявка должна содержать цену выполнения работ по аудиторской проверке, указанных в техническом задании на проведение обязательного ежегодного аудита Фонда, с учетом НДС.
В случае, если в представленной Заявке не будут учтены какие-либо объемы работ, определенные техническим заданием, то затраты на выполнение этих объемов по Договору должны быть отнесены на счет Участника.
Заявки направляются по почте или передаются в Конкурсную комиссию лично.
Датой подачи Заявки считается дата ее поступления в Конкурсную комиссию.
В случае получения в установленный срок Конкурсной комиссией только одной Заявки, Конкурс объявляется несостоявшимся.
Порядок предоставления и разъяснения конкурсной документации
Заинтересованные аудиторских организаций (лица) могут получить конкурсную документацию в Федеральном общественно-государственном фонде по защите прав вкладчиков и акционеров по адресу: 105187, Москва, Измайловское шоссе, д. 71 стр. 8, 5 этаж.
Конкурсная документация выдается заинтересованным лицам бесплатно на основании письменного запроса, направленного по указанному адресу. Прием запросов на получение конкурсной документации прекращается за 5 дней до начала Конкурса.
Участник вправе не позднее чем за 3 (три) дня окончания срока подачи Заявок направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений Конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса Конкурсная комиссия обязана направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений Конкурсной документации Участнику.